Идеи для воскресок. И так хотеось бы взять на вооружение игры с сценариями. Пусть идеи чьи то но все же. Если взять на вооружние сценарии. Будет на много веселей проводить воскресные дни.
Главное условие этих сценариев простота в исполнение и организации.
Последний раз редактировалось: RUSDOG (Пт Авг 14, 2015 6:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Количество команд: Две
Число игроков: не ограничено.
Место старта: Команды стартуют с противоположных сторон полигона
Описание: На базе у каждой из команд установлен флаг . Задача каждой команды принести флаг противника к себе на базу.
Условие: нести флаг нужно так, чтобы его было видно (т.е нельзя прятать под одежду и т.п). Если “флагоносец” убит, он кладет флаг на землю и уходит (нельзя бросать флаг в сторону своей базы или прятать).
Задача каждой команды: Захватить флаг другой команды и принести его на свою базу.
Количество жизней: Бесконечные. При поражении игрок должен вернуться на точку старта, после чего может снова вступить в бой.
Условия победы: Флаг противника на вашей базе
______________________________________________
Сценарий для игры в страйкбол «Оборона флага»
Количество команд: Две
Число игроков: не ограничено
Место старта: Команды стартуют с противоположных сторон полигона
Описание: У команды обороны на базе установлен флаг. В начале раунда игроки “команды обороны” занимают позиции и организуют оборону флага.
Атакующая команда стартует со своей базы, её цель захватить флаг “команды обороны” и принести его на свою базу.
Условие: Если атакующая команда захватила флаг, но потеряла его - оборона может вернуть его к себе на базу. Команда обороны побеждает продержавшись определенное время. После раунда происходит смена сторон.
Задача команды “обороны”: Не дать захватить флаг определенное время.
Задача команды “атаки”: Захватить флаг другой команды и принести его на свою базу
Количество жизней:
У команды атаки - бесконечные. При поражении игрок должен вернуться на точку старта, после чего может снова вступить в бой.
У команды обороны - по 1 жизни на игрока. После поражения шариком игрок выходит из игры до окончания раунда.
Условия победы атаки: Флаг на вашей базе
Условия победы обороны: Продержаться определенное время и защитить флаг
Общие условия победы: Выигрывает команда, которая продержалась большее время
_______________________________________________________
Сценарий для игры в страйкбол «Схватка»
Количество команд: Две
Число игроков: не ограничено
Место старта: Команды стартуют с противоположных сторон полигона
Описание: Команды стартуют с противоположных концов полигона, стараясь уничтожить игроков команды противника.
Задача каждой команды: Полностью уничтожить команду противника.
Количество жизней: У каждого игрока по одной жизни. После поражения шариком игрок выходит из игры до окончания раунда.
Условия победы: Первыми уничтожить всех игроков команды противника
Сценарий для игры в страйкбол «Метро»
Количество команд: Две
Число игроков: не ограничено
Место старта: Команды стартуют с противоположных сторон полигона
Описание: Две команды. Террористы и спецназ. У террористов на базе бомба, их задача взорвать ее (продержать определенное время) в начале раунда они занимают позиции для ее защиты, “возрождения” нет . В команде спецназа есть 2 сапера (выбирают в начале раунда, только они могут обезвредить бомбу, спецназ стартует со своей базы, бесконечное возрождение.
Задача террористов: Удержать бомбу определенное количество времени.
Задача спецназа: Обезвредить бомбу
Количество жизней:
У команды спецназа - бесконечные. При поражении игрок должен вернуться на точку старта, после чего может снова вступить в бой.
У команды террористов - по 1 жизни на игрока. После поражения игрок выходит из игры до окончания миссии.
Условия победы:
Команда “Спецназа” - бомба обезврежена
Команда “Террористов” - удержали бомбу необходимое время (бомба взорвалась)
______________________________________________________
Сценарий для игры в страйкбол "Уничтожить Офицера"
Количество команд: Две
Число игроков: не ограничено
Место старта:
Команда “Охраны офицера”: стартуют с одного конца полигона.
Команда “Киллеров”: в начале раунда организуют “засаду” на полигоне
Соотношение сторон: Охрана офицера (2)/ Киллеры (1).
Место старта: Команды стартуют с противоположных углов полигона
Описание: Две команды “Охрана офицера” и “Киллеры”. В команде “Охраны офицера” есть 1 офицер (выбирается в начале раунда) задача команды защитить его и довести до точки эвакуации . У офицера должен быть хорошо виден опознавательный знак. Задача команды “Киллеров” убить офицера.
Количество жизней:
Команда “Охраны офицера”: по 1 жизни на игрока. После поражения шариком игрок выходит из игры до окончания раунда.
Команда “Киллеров”: Бесконечные. При поражении игрок должен вернуться на точку старта, ждет 2 минуты, после чего может снова вступить в бой.
Задача команды “Охраны офицера: Довести офицера до места эвакуации
Задача команды Киллеры: Убить офицера.
Условия победы:
Команда “Охраны офицера” - офицер на точке эвакуации
Команда “Киллеров” - офицер мертв
__________________________________________________________
Сценарий для игры в страйкбол «Останется только один»
Количество команд: Каждый сам за себя
Число игроков: Не ограничено
Место старта: Игроки стартуют с разных точке полигона
Описание: Игроки начинают раунд с разных точек разбросанных по всему полигону , задача каждого убить всех и остаться в живых.
Задача каждого игрока: Убить всех, выжить
Количество жизней: по 1 жизни на игрока. После поражения шариком игрок выходит из игры до окончания раунда.
Условия победы: Остался 1 игрок .
_______________________________________________________________
«Три рубежа». Выделяется 3 объекта. На каждом из них бойцу выделяется по 1 жизни. После поражения игрок отправляется на второй (а с него – на третий) рубеж, где снова получает одну жизнь. Зачистка рубежей производится не одновременно, а последовательно. Впоследствии команды меняются, выигрывает та из них, которая или полностью ликвидировала всех бойцов противника, или же завершила игру за меньший отрезок времени.
___________________________________________________________________
«Поиск пилота». Вертолет потерпел крушение. Выжил пилот. Задание первой команды – найти его и доставить к себе на базу целым и невредимым. У второй команды также может быть такое задание. Или же перед второй командой ставится задача «убрать» пилота.
__________________________________________________________________
Вот про пилота интересно. Самое интересное что пилот не знает кто его хочет спасти, а кто убить))) Лучше пара пилотов, чтобы могли спокойно отстреливаться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах