Страйкбольная игра «Крестики-Нолики»
——————————————————————————————
Два генерала сидели за столом постепенно зачёркивая квадраты. Один ставил крестик, второй нолик...
Страйкбольная игра проводится по принципу игры «крестики-нолики».
На игровой территории размещено девять объектов. Задача игроков взять под контроль три объекта (составить из них линию).
На каждом объекте находится два флага (ваш и противника) как только ваш флаг поднят на флагштоке, объект считается захваченным.
Только после того, как линия собрана команде начинают присуждаться бонусные баллы.
Командам разрешается собирать несколько линий одновременно.
Бонусные баллы не присуждаются за линию собранную рядом со своим мертвяком.
Игра с ранениями + санитары.
Деление сторон: 50 % на 50 %.
Начисление очков:
Собрана линия из трех объектов (каждые 10 минут контроля) +1
Собрано две линии (каждые 10 минут контроля) + двойной бонус
Уничтожение зам командира противника +1
Бойцы, нарушившие правила и дисквалифицированные –1
СИСТЕМА РАНЕНИЙ И СМЕРТЕЙ:
Попадание в голову – смерть
Попадание в торс – смерть
Попадание в руки – ранние
Попадание в ноги – ранение
Смерть – единичное попадание или разовое попадание очередью в зоны обозначенные
выше как смерть(голова, торс) Не учитываются попадание в оружие и рикошет.
Мертвый участник не разговаривает. Мертвый участник не разговаривает по рации тем более.
Ранение – единичное попадание или попадание очередью в зоны обозначенные выше
как ранение ( руки, ноги). Повторное попадание расценивается как смерть.
Первое ранение считается легким – перевязку может выполнить любой боец команды. При ранении, раненый не перемещается, пользуется только НОЖОМ И ГРАНАТАМИ
При повторном ранении игрок считается убитым и должен проследовать в мертвяк.
при ранении раненый громко объявляет, что он РАНЕН и постоянно зовет медика. РАНЕНЫЙ игрок не перемешается.
Если раненый игрок не перевязан в течении 10 минут с момента ранения он считается убитым.
При повторном попадании шарика игрок считается УБИТЫМ.
Раненых можно добивать (с дальнего расстояния – одиночным выстрелом, с близкого
расстояния выстрелом в землю около игрока или голосом).
Идущие в мертвяк, ОБЯЗАНЫ закрепить повязку красного цвета на голове или нести оружие с красной меткой на уровне головы.
Опускать оружие с меткой на уровень ног запрещается (повязку элементарно не видно)
Отсутствие красной повязки является нарушением правил и претензии по поводу : меня и так убили зачем еще стрелять то было очередью НЕ ПРИНИМАЮТСЯ – не пометили свой статус смерти красной повязкой –это ваша проблема нефиг жаловаться
Мертвяк.
Мертвяк кратный 30 минутам – то есть выход с респа в 0 и в 30 мин(при выполнении квестовых заданий может быть сокращен). Игрокам, замеченным в долгой отсидке в мертвяке без веских причин, будет сделано предупреждение, а их стороне присуждены штрафные баллы.
Игра с применением тяжелого вооружения (подствольник, РПГ, миномет, растяжки) – только после демонстрации действия представителю организаторов.
Командование (помечены специально повязкой на голове – 1 командир и 2заместителя).
Командиры группировок и их заместители назначаются непосредственно перед игрой и на всю игру (запрещено передавать повязку другому игроку – разрешено только в случае травмирования игрока по согласованию с организаторами).
Все игроки одной группировки непосредственно подчиняются командиру группировки и его заместителям.
Командир может перемещаться по игровой территории между игровыми объектами для корректировки действий бойцов (в случае перемещения рекомендуется конвой охранения).
Зам командира может перемещаться по игровой территории для корректировки действий бойцов (в случае смерти замкома он становится рядовым бойцом стороны, а команде противника присуждаются бонусные очки).
В ваших же интересах сохранить их в целости и сохранности. ( помните любая армия лишившись руководящего состава обречена на поражение)
Медик или санитар.
Может перевязывать раненных. Имеет при себе 10 жетонов. Может снять с любого раненого бойца повязку первого ранения, в замен выдает ему жетон который боец обязан после смерти отдать оргу в мертвяке(запрещено делать во время боя). Может пополнять количество жетонов на объектах принадлежащих соответствующей стороне (общее количество ограничено).
Связь.
Каждая группировка должна быть обеспечена связистом, который постоянно организует связь между командованием и подразделениями группировки.(игроки сами выбирают кто будет связистом)
Разрешен радиоперехват. ЗАПРЕШЕНО глушение частот противника. Вмешиваться в радиопереговоры противника ЗАПРЕЩЕНО.
Частоты выдаются в конверте командиру стороны сразу же после его назначения.
Дисциплина и контроль:
Для предотвращения нарушения правил, «слива сценария» и прочих негативных последствий.
Организаторы оставляют за собой право карать нарушителей:
- Вынести предупреждение за нарушения правил страйкбола или сценария
- Снять игрока с игры
- За особо злостные нарушения может быть снята вся команда, в которой состоит игрок.
К таким нарушениям относятся:
- Грубо нарушение ТБ (стрельба из тюнингов свыше 130 с близкого расстояния и в здании, высовывание привода за угол, отключение головы, которое может привести к травмам)
- Использование неадекватной пиротехники (пиротехника на корсаре выше №6, отсыревшие дымовые шашки, несертифицированная пиротехника )
- Нахождение на игровой территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Маклаудство замеченное организаторами (Если любой организатор замечает явного маклауда, то без разговоров снимает с игры)
Так же, командирам стороны дается право снять отдельных игроков или команды, не выполняющих приказы. Данное действие согласовывается с организаторами.
Будьте взаимно вежливы!!!
Прошу понять правильно. Это все делается, не для «Запугивания», а для того что бы игроки играли в страйкбол, а не беспредел.
Поэтому большая просьба отнестись серьезно и не нарушать правила.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах