Где то в лесу упал секретный спутник, ученые послали группу спецназа к этому спутнику за собранной им информацией. Однако эта информация нужна не только ученым но и мафии (или популярным террористам?) Они также пытаются прорваться к спутнику. Сложность заключается в том, что ни одна из сторон точно не знают, где именно упал спутник.
При прибытии на место любой из сторон они узнают что на месте лежит лишь главная его часть которая бесполезна без некоторых кодов разлетевшихся по сторонам. Вторая задача это найти и собрать эти коды. (я предполагаю что это будет какая ни будь крылатая фраза спрятанная в воздушные шарики + несколько пустышек, шарики будут 2 цветов правильные и не правильные, Желтые и синие чтобы отойти от стереотипа красных и зеленых). "Убитый" игрок несший с собой "коды" оставляет их на месте своей "смерти". ( коды открывать и собирать только возле спутника)
Можно ввести еще 2 ученых которые будут в курсе из скольких частей состоит «крылатая фраза» но они не смогут стрелять. Но тут надо доработать.
Это я пыталась собрать два сценария:
СБОР ИНФОРМАЦИИ
Количество человек - от 10.
Дополнительное оборудование – "документы", карты, коды, ключи.
Сценарий:
Две команды, множество точек(объектов)
На территории сценария располагаются множество точек где спрятана "документация", на карте указываются эти точки и плюс множество ложных (желательно не далеко друг от друга).
Цель команд собрать как можно больше "правильной документации" ложные естественно тоже не выбрасываются . Поиск точек осуществляется в любом порядке. Собранная "документация" относится на точку сбора команды (лагерь команды). "Убитый" игрок несший с собой "документы" оставляет их на месте своей "смерти". Сценарий может иметь временные рамки, либо наблюдателя который будит в курсе количество "правильной документации" и по сбора полного комплекта остановить игру.
Мертвяк:
"Убитые" игроки возвращаются на точку старта(лагерь команды)и воскрешаются с дальнейшим вступлением опять в игру. Время воскрешения оговаривается до начала сценария.
Игроки с исчерпанными зарядами или заклинившем приводом автоматически "умирают".
Победа: Победителем считается команда, которая больше всего собрала "правильной документации".
в лесу
Представте такой сюжет в боевичке!
Летит вертолёт, его сбивают и сторона А и Б видят как двое катапультируються. Они презесляються бог знает где и у них контузия, одним словом не могут ходить, но могут стрелять!
Группа А и группа Б должны их найти и перетощить (ПЕРЕТОЩИТЬ) их на свою базу
Сложность первая: по боевику контуженные не знают кто свои а кто нет! И Косят всех подряд, конечно же их убить не возможно, т.к. они нужны обоим сторонам! Миссия первая у каждой команды заключается в том, что бы умудриться добраться до контуженных, задеть их - после чего они переходят на сторону тех, кто их задел!
Тут начинается самое интересное!! Их надо дотощить до своей базы ещё и отсреливаясь от врагов
У другой же стороны миссия немного меняется. Сейчас им надо отбить раненых у врагов, и тащить к себе..
Бедные контуженные )))))) вы бызнали как мы их затоскали!!! Но это просто жесть.. Главное действительно погрузиться в игру как в настоящие боевые действия!
P.S. Контуженных выбирайте по тежелее, что бы эмитировать тяжолую амуницию на солдате!
P.S.2. Контуженные могут стрлять только когда их ни кто не трогает! Только когда они сидят.. а ни когда их тащат они стоят, едят, писают.. ну вы поняли!
Мне кажется сейчас многие созрели для игры по сценарию, поэтому предлагаю на ближайшей игре воспользоваться этим сценарием, только необходимо назначить (или добровольно, или "принудить") организатора(ов) игрового процесса.
А на счет доработки, то нужно сначала попробовать этот, а уж потом...
Ааааа... мне нравится второй сценарий... вообще адский!!! Пилотом быть вообще круто, вот посмотрите: "контуженные не знают кто свои а кто нет! И Косят всех подряд, конечно же их убить не возможно, т.к. они нужны обоим сторонам!" (с)...
Правила
Играют две команды. В начале игры участники каждой команды делятся на "Пленных" и "Спасателей". "Пленные" переходят на базу противника, и игра стартует. Цель игры - спасти захваченных товарищей. Продолжительность игры: до 30 мин.
Если "Спасатель" поражен во время игры, то он становится "Пленным" команды соперника.
Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из "Спасателей" его команды не коснется его (осалит).
После того как "Пленный" осален "Спасателем" из своей команды, он может вернуться в игру.
Каждый "Пленный" должен быть осален, чтобы считаться свободным.
Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
Пораженные игроки не могут словами и жестами указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.
Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1-й вариант: побеждает команда, сумевшая захватить всех игроков команды соперника. 2-й вариант: побеждает команда, в зоне пленных которой находится большее число игроков команды соперника по истечении времени игры.
Тактика
Самая лучшая тактика: поразить - убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного, будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные! Будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.
Привет всем , долго думал где деньги взять что бы кассу организовать и придумал сценарий, Короче тема такая нуна выследить толстосума , ограбить и не попасться правоохранительным органам, выигрывает команда получившая больше денег. Попавшие в руки правоохранительных органов получают бесплатное жилье и еду на длительное время. Сценарий подлежит критике и доработке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах