Активация аккаунтов производится мной в ручном режиме, поэтому, прошу после регистрации написать мне в вибер, либо немного подождать пока я сам зайду на сайт и не активирую Вашу учетную запись.
Все заявки на регистрацию за выбранную вами сторону до 06.08.2018 обнулены.
Внимание!
Игроки не зарегистрировавшиеся на сайте игры, на игру допущены не будут.
Последний раз редактировалось: DRUid (Пн Авг 06, 2018 2:51 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Приветствую всех!
Самый частый вопрос который мне задают по этой игре: "Когда?". Для меня это самый сложный вопрос и ответа у меня на него пока нет. Игра готовится. Готовятся и новые игровые предметы которые ранее не применялись на моих играх. Надеюсь, все будет реализовано так, как задумывалось. Ну а пока, чтобы вы могли составить первое впечатление о предстоящей игре, предлагаю посмотреть первый пост, порегаться и ознакомиться с механикой игры.
Наконец-то, учитывая целую массу обстоятельств, определена дата проведения игры. 08.09.2018 (сентябрь, суббота). Время: 18:00 (может быть немного скорректировано).
Напоминаю, игроки не зарегистрировавшиеся и не получившие утверждение заявки за выбранную строну до 06.09.2018, до игры допущены не будут, т.к. для полноценного игрового процесса предусматривается наличие определенного количества предметов необходимых для развития персонажа в рамках игры. Поэтому, если планируете играть, регистрируйтесь, выбирайте сторону (за последний батальон регистрация ограничена по количеству игроков и заявка рассматривается организатором индивидуально). А пока ждете утверждения заявки, готовьте сумку темной зоны краткие требования к которой указаны в описании механики игры.
Последний раз редактировалось: DRUid (Пн Авг 06, 2018 2:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Прошу задавать вопросы здесь. Чтобы все могли сразу ознакомиться с ответами. На вопросы присланные по Viber, буду отвечать тоже тут.
Вопрос: Зачем деление на отряды?
Ответ: В игре предусмотрено несколько достижений которые могут быть засчитаны (а могут и не быть, если не будут выполнены условия достижения) только одному отряду. Кроме того, доклад о завершении сценария будет принят только от одного отряда. Таким образом, одинаковые по составу и количеству бойцов отряды, имеют равные шансы на завершение игры. Вы можете дружить или воевать с другими отрядами за игровые предметы, это ваше право, но когда лучше дружить и когда воевать вы поймете по заданиям.
Вопрос: Какой класс выбрать?
Ответ: Всего 3 уникальных класса. Медик лечит, поддержка кидает гранаты и заряжает остальных бойцов своего отряда. Бойцы, расходный материал, потеря бойца для отряда не так критична, как потеря медика или бойца поддержки. Отряд без медика или поддержки может быстро переехать в мертвяк или оказаться без патронов, в то время когда более удачливые отряды будут завершать сценарий.
Вопрос: Планируются ли взносы?
Ответ: Взносы будут. 300р. с человека.
Вопрос: Не приходит письмо на почту.
Ответ: Оно приходит, просто иногда попадает в спам. Ищите там.
Вопрос: Какова предположительная длительность игры?
Ответ: Все мои игры рассчитываются примерно на 3 часа +-30 минут, в зависимости от скорости прохождения заданий.
Вопрос: Полигон
Ответ: Дачи, если не произойдет ничего сверхъестественного. А если произойдет, игра будет перенесена на неопределенный срок.
Вопрос: Какую сторону выбрать?
Ответ: Прохождение сценария возможно только за Агентов. У Агентов имеется разделение на классы с вытекающими ограничениями, но сценарий, в первую очередь рассчитан на игру за Агентов. Первоочередная задача бойцов последнего батальона - противодействие деятельности Агентов и выполнение роли антогонистов. Они играют по обыкновенным правилам страйкбола, без ограничений по боекомплекту и прочих сценарных условий. Они НЕ могут лечиться, и после смерти сразу идут в мертвяк отсиживать положенные 20 минут. Подводя итог, если хочешь поиграть в сценарий в составе дружного отряда, тебе в Агенты, если же хочется просто поиграть в страйкбол с минимальными сценарными ограничениями, тебе в Последний батальон (не забываем про ограничения по количеству бойцов Батальона).
Вопрос: Какое "оружие" допускается до игры?
Ответ: Пистолеты, привода, ввд, спринги, ножи, гранаты с выхлопом не более 125м/с. На это есть прямое указание в описании механики игры. Измерять буду стандартным шаром 0.2 грамма, БЕЗ учета особенностей измерения вашей системы (при замере СО2 показывается не скорость шара, а скорость газа, ВВД измеряется тем шаром которым стреляется и.т.д.). На игре не хочу ни с кем спорить, поэтому, не согласны с моим способом измерения, не приносите свои прекрасные игрушки. Одну игру можно прожить и без них. Что не допускается: Гранатометы. В любом виде, в любой форме с любыми боеприпасами. У кого увижу, буду топать ногами, требовать снять, могу даже расплакаться
Вопрос: Разрешена ли стрельба "по самали" из пистолета?
Ответ: Нет. В обновленных правилах УАС есть пункт 8.1. Который гласит: "Стрельба через отверстия (щели, дырки и т.п.) Разрешено стрелять через любые отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях, щитах и т.п., при размере отверстия не менее 10 см в диаметре.. При этом игрок должен видеть цель стрельбы." Учитывая, что при стрельбе "по самали" Вы противника не видите, то и стрелять по нему не можете.
Отзыв по игре:
В первую очередь, спасибо всем кто пришел!
Во вторую очередь, отдельное спасибо бойцам батальона! Вы отлично справились с задачей и знатно гоняли Агентов!
В третью очередь, выражаю огромную благодарность Анне, за то что согласилась помочь, и за стойкость проявленную при выполнении первого этапа ее задания, а именно, в невыносимо длительном сидении на стульчике без возможности нормально даже пошевелиться из-за сковывающих ее импровизированных наручников. Очень жаль, что агенты, даже после того как взяли ее тюрьму под контроль, не сразу ее спасли (пришлось бегать за ключиком).
Теперь по игре:
Очень долго не могли состыковаться обладатели гранатомета и выстрела к нему (по моим подсчетам около часа). В изначальном плане, с джаггернаута должны были падать 2 игровых предмета, но из-за моей забывчивости я потерял 1,5 часа и лазерную систему охраны (огромное спасибо Субе за ее реализацию, обязательно применим на другой игре) устанавливать не стали, соответственно дропа с джаггернаута не было. Наличие игровых предметов у джаггернаута еще больше затятнуло бы игру.
В остальном, Агенты успешно справлялись с заданиями (хоть и долго) и дошли до финального этапа.
Жаль, что не удалось реализовать квест со сбором анализов и симптомов с трупов так, как это изначально было задумано. Если бы на дачах работал интернет, то эта часть проходила в автоматизированном режиме и Агентам пришлось бы только собрать кровь. В итоге, бумажная реализация была не очень удобной, что привело к некорректности процесса выполнения задания (задание было выполнено, но не совсем так как я это задумывал). Ну и ваша находчивость тоже привела к изменениям хода выполнения этого задания. Я не подумал, что вы просто можете перетащить трупы в безопасное место.
Коротко о сбоях в работе игрового оборудования:
В следующий раз везде напояю клеммы, скорее всего из-за открытых контактов батарея коротнула и не захотела работать, хотя накануне я все проверял и батарея свежая (ну не могла она без потребителя разрядиться).
Кратко о сценарии:
История Аарона Кинера рассказывает о его мотивах и о его поступках. В последнем ЭХО (его номер видно на фото чемодана, кто хочет, может его прослушать) Агентам дается выбор как поступить с вирусом и с деньгами. Именно это решение и должно было быть озвучено лично мне только одним отрядом. Если бы они выбрали хороший путь и сдали чемодан с вирусом властям игра закончилась бы на позитивной ноте, все молодцы, все хорошие и надежные парни. Если бы они выбрали путь Кинера, они должны были бы уйти с этим чемоданом в определенное место, соответственно избавившись от своих товарищей из других отрядов любым путем (обман, убийство или что-то еще). При выборе пути Кинера "активировалось" достижение с определенным призом.
Ну вот вроде и все. Еще раз спасибо всем кто пришел на игру, рад был со всеми повидаться!
Крутая сценарка, прям в стиле ДРУИДА (уж очень хорошо получается проводить постапокалиптические игры), огромное ему за это спасибо, и на мой взгляд надо развивать данный проект.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах